Прокол под дорогой

Прокол под дорогой выполняется для различных видов коммуникаций: водопровод, канализация, газопровод, электрокабель, стальные и пластиковые футляры для всех типов инженерных коммуникаций.

Прокол дороги для стальных или ПНД труб может производиться следующими способами: с помощью установки управляемого прокола, продавливание стального футляра с выемкой грунта, грундорам.

Выполнение проколов под дорогами для частных заказчиков отличается, как правило, небольшими диаметрами труб и небольшими расстояниями бестраншейной прокладки. Это как правило трубы диаметром 63, 110, 160 или 225мм и длиной 70 метров.

В таких случаях компания используется компактная установка управляемого прокола, которая может быть доставлена к месту работ даже в багажнике автомобиля.

Протяжка трубы выполняется "на себя" в скважину, которая фотмируется поэтапным уплотнения грунта. Максимальный диаметр прокладываемых труб - 315мм.

Особенности выполнения прокола дороги методом горизонтально направленного бурения.

 

При диаметре трубы до 800мм любой из вышеперечисленных способов прокладки труб под дорогой может быть заменен прокладкой методом ГНБ. При этом должны быть выполнены следующие условия:

 

 

На пересечении коммуникаций с железнодорожными и трамвайными путями, автодорогами, железными дорогами, местными проездами и другими подземными коммуникациями трубопроводы прокладываются  в защитных футлярах. Диаметр футляра должен быть на 150-250мм больше диаметра рабочего трубопровода. После протаскивания трубопровода в футляр, межтрубное пространство подлежит забутовке, как правило цементно-песчаным раствором марки М100. Назначение футляра – восприятие давления грунта и нагрузок от транспорта, защита рабочей трубы от возможного воздействия других коммуникаций.

 

Прокол под железной дорогой

 

Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ - идеальный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.
До начала работ разрабатывается ППР, который согласовывается со всеми заинтересованными службами железной дороги ОАО "РЖД" - ЭЧ, ШЧ, ПЧ, РЦС НОДГ, Управление Московской железной дороги и т.д.
Далее заключаются договора на ведение технического надзора, а так же договор на установку страховочных пакетов.
Работы по устройству ГНБ проколов под железной дорогой производятся в полном соответствии с техническими условиями, проектной документацией и согласованным ППР.
По окончании работ комплект  согласованной исполнительной документации предоставляется в дистанцию пути.

Прокол дороги в городской черте.

 

Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, - неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов предопределили в большинстве случаев преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами.

 

Прокол под дорогой в коттеджном поселке.

Сделать прокол под дорогой в черте построенного коттджного поселка или дачного товарищества - зачастую единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей. Кабели освещения, слаботочные и высоковольтные кабели, водопровод, канализация, газопровод - все виды коммуникаций отлично прокладываются гнб проколом без  нарушения сложившегося ландшафта и благоустроенной территории. Асфальтовые и грунтовые дороги, газоны, тротуары и пешеходные дорожки остаются не тронутыми. Также не перекрывается автомобильное движение, подъезд к домам и участкам остаются открытыми.